Отзывы участников

Выставка Wasma-2025
«Наша компания занимается строительством заводов по утилизации различных отходов, и выставка Wasma – это инструмент, который позволяет уверенно чувствовать себя на рынке и продавать. Контекстная реклама в этом бизнесе не работает. Хотим отметить хороший нетворкинг на выставке и позитив. Объем коммерческих предложений, которые нам надо выставить по итогам выставки, уже больше миллиарда»

Юрий Козловский, директор по развитию компании «Лексор»
«Выставка – это отличная возможность наладить новые деловые контакты, получить обратную связь от партнеров, а также протестировать интерес к новым продуктам и услугам.

Аудитория на Wasma приятно удивила — собрались настоящие профессионалы. Мы получили более 30 качественных контактов и планируем участвовать в следующем году»

Александр Басов, генеральный директор компании «Прокомпост»
«У меня максимально позитивные впечатления об участии в выставке. Мы успешно представили инновационный, уникальный продукт, которого не было в России – полностью электрический мусоровоз. Мы хотим сделать нашу жизнь лучше и чище и верим в то, что будущее связано с электрическим транспортом»

Федор Слепокуров, руководитель проекта компании «Автобау»
«Интерес к выставке Wasma не утихает, это ключевое событие отрасли.

«Коммаш» – регулярный участник выставки, и в этом году у нас состоялась коллаборация с брендом JAC. Посетители стенда оценили изменения в конструкции представленного мусоровоза.

После выставки машина поедет для тестирования на четыре предприятия»


Елена Ханина, руководитель отдела маркетинга компании «Коммаш»
«Выставка до сих пор не потеряла своей актуальности в связи с тем, что здесь высокая концентрация потребителей и производителей техники.

В ходе общения на выставке выясняется много интересных особенностей эксплуатации, а также рекомендаций. Самое ценное для нас — это получить обратную связь. Особенно важно, когда нас критикуют, потому что это позволяет двигаться вперед»»

Игорь Носков, руководитель отдела продаж ГК Wernox
«Для нас участие в выставке Wasma — это must have. Нам важно показать, что мы на рынке, что мы продолжаем развиваться.

Мы участвуем во многих мероприятиях, но основное профессиональное сообщество по отрасли — здесь. К нам приезжают заказчики и партнеры. Это хороший чек-пойнт для нас, чтобы понять, куда движемся, что нового возникло на каждой стороне, и найти новые точки соприкосновения»


Антон Турченко, генеральный директор компании «ЭкоПоинт»
«Здесь посетители приходят и знакомятся с нами до того момента, когда на многих торговых площадках объявляются тендеры.

Мы уже заранее, прежде чем участвовать в тендере, знакомимся с заказчиками, знаем его проблематику, прорабатываем задачу. И когда выходит тендер на разработку той или иной технологии, мы уже знаем, о чем идет речь»

Александр Сенатов, заместитель коммерческого директора компании «БМТ»
img
«Wasma помогает найти заказчиков, которым для того, чтобы принять решение, нужно увидеть оборудование вживую.

В этом году наибольший интерес у посетителей стенда компании вызвала технология «мокрый барьер», которая позволяет бороться с неприятными запахами от больших источников: полигонов ТКО, иловых карт, шламонакопителей»

Сергей Свицков, генеральный директор компании «ОКС Групп»
ВЫСТАВКА Wasma, ПРЕДЫДУЩИЕ ГОДЫ
«Участвуем не первый раз. Провели переговоры, по результатам которых компании из Дмитрова, Пензы, Чувашии, Ставрополья и Минеральных вод выразили заинтересованность в приобретении 18 единиц техники, в том числе трех наших новинок»

Евгений Жилинский, проект-менеджер, «МАЗ-РУС»
«Wasma сейчас — это действительно отраслевая выставка номер один. Все лучшие представители, все пассионарии отрасли — они, конечно, все здесь. Именно здесь создается площадка для дискуссий и живого общения — внутриотраслевого и даже межотраслевого»

Айна Кудряшова, заместитель генерального директора, «Агротехсервис»
«Участвуем в первый раз, впечатления положительные. Много новых клиентов, контактов и знакомств. Безусловно, будем принимать участие в выставке в следующем году, потому что находимся на растущем рынке»


Юрий Авдалов, председатель совета директоров, «Кургандормаш»
img (1)
«На выставку Wasma мы привезли экспериментальную установку, показываем ее в работе. Очень много людей интересуется, как она устроена. Если раньше на выставку приходили в основном региональные операторы, то сейчас приходит много образователей отходов, которые пытаются что-то с ними сделать, чтобы не платить утилизационный сбор»

Кирилл Андрюшкин, директор департамента строительства объектов обращения с ТКО, Группа компаний «Интертехэлектро»
«На эту выставку приехали первый раз. Заметили очень большой интерес к российскому оборудованию. Посетители приходили к нам на стенд с фразой “Где вы были раньше?” Мало компаний знает о существовании российских аналогов, но я надеюсь, что Wasmа поможет донести информацию до компаний, которые активно занимаются импортозамещением»

Анна Кленина, руководитель маркетинговых проектов, ГК «Элма-Астерион»
«Выставка Wasma позволяет нам заявить о себе и представить что-то свежее и инновационное. За первый день выставки нам поступило 80 уникальных запросов − конкретных проблем, которые требуют решения. Поэтому нам, безусловно, нравится»

Артем Маслов, генеральный директор, «Новые Трубные Технологии»
«Выставка позволяет найти новых клиентов, поддержать связь со старыми, подтвердить свою репутацию. Приходят новые заказчики: комплексы по обращению с отходами и перерабатывающие предприятия — все, кому нужна автоматическая сортировка отходов в больших объемах»

Александр Неволин, генеральный директор, NEVLABS
«Выставка помогает привлечь внимание к нашему предприятию и к нашему бренду, и соответственно, продвигаться дальше на отечественном рынке. Для нас это возможность показать себя. Поток целевой аудитории в этом году оптимален»


Ольга Гоева, директор по маркетингу, «ЗАВОД КДМ»
img (1)
«Наша основная задача сейчас — охватить как можно больше клиентов. На выставке мы для того, чтобы понять предпочтения, вкусы и потребности в коммунальном сегменте. Отмечаем живой интерес к нашей технике. Удалось, познакомиться с новыми потенциальными поставщиками и заручиться поддержкой будущих клиентов»

Анатолий Кругляков, руководитель проекта, ГК «Современные транспортные технологии»
«У нас стояли задачи привлечь максимальное количество клиентов и заинтересованных лиц к нашему проекту и пообщаться с партнерами — всё было выполнено. Получили целевые лиды. Заключили соглашение с проектом «Уберу» ППК РЭО. В следующем году планируем снова принять участие»

Марина Полозова, маркетолог, «ЭкоПоинт»
img (1)
«Выставка для нас — удобное место встречи с постоянными заказчиками — регоператорами — и возможность подогреть имидж: напомнить о себе на рынке, продемонстрировать свое оборудование. Я участвую в выставке Wasma с 2010 года, и на мой взгляд, выставка этого года рекордная в процентном соотношении участников и оборудования: никогда еще не было на Wasma столько реально живых экспонатов»

Станислав Сорокопуд, коммерческий директор, «Мегалион»
«На выставке мы встретились с партнёрами, с которыми давно ведём диалог, с целью продемонстрировать сепаратор и приблизить сделку. С одной из компаний мы подписали первый этап договора на выставке. Впереди согласование нюансов и отгрузка готовой продукции.

Также перед нами стояла задача найти новых заказчиков. За 3 дня мы получили около 15 новых заявок»

Михаил Рябков, технический директор, «Аксалит»
img (1)
«Для нас участие в выставке – это значит быть на виду, показать, что кампания стабильна, что у нее есть деньги, показать, что она никуда не исчезла с рынка. Это дает нам возможность осуществить несколько касаний с потенциальным заказчиком, что важно в реализации наших проектов от 100 млн. рублей до нескольких миллиардов бизнеса»

Евгения Зощук, руководитель отдела PR и маркетинга, «Экомтех»
img (2)
img (1)
«Wasma – выставка, которая помогает сверить часы, понять и оценить, что происходит в отрасли, как она развивается, обменяться важной информацией, увидеться с коллегами из субъектов, а также наметить планы по дальнейшему развитию»

Дмитрий Галанкин, заместитель генерального директора, «Экомашгрупп»
«Wasma 2022 – большое количество посетителей и новых контактов из различных сфер и отраслей, которые нам интересны»




Никита Павлович, руководитель отдела маркетинга, «Торг-Комс»
img (1)
«Wasma в этом году наиболее актуальна. Рынок столкнулся со сложностями, и клиенты ищут более активные решения именно сейчас»


Алексей Леонов, генеральный директор, ABONO
img (2)
img
«На выставке Wasma нам удалось пообщаться с большим количеством реальных заказчиков, которые заинтересованы в решении конкретных экологических проблем на местах»


Дмитрий Рабцевич, генеральный директор, «ВодЭкоФильтр»
«На выставке присутствует большое количество потенциальных клиентов, у площадки есть перспективы. Все кто был заинтересован, подходили для ознакомления с оборудованием, задавали вопросы, есть положительные отклики»

Андрей Истомин, руководитель отдела рециклинга, «СиСорт»
img (1)
«Большой плюс выставки Wasma 2021 – это офлайн формат проведения, так как наше оборудование является узкоспециализированным, требует описания технологических характеристик и наглядной демонстрации нашим заказчикам»

Кирилл Крылов, генеральный директор, «ПРЕСОНА-РУС»
«В выставке Wasma участвуем в первый раз. Ожидания более чем оправдались, 40-50 эффективных контактов, а общее количество заинтересованных посетителей нашего стенда гораздо выше. Планируем принимать участие в выставке в дальнейшем»


Константин Росляков, главный инженер, «Интеллектуальные системы»
«Wasma 2021 удивила огромным количеством целевых посетителей, интересной и разнообразной деловой программой. Столько заинтересованных посетителей мы не видели на других выставках»

Марина Рунова, руководитель группы маркетинга, «БМТ»
«Участие в выставке Wasma превзошло ожидание, посетителей было достаточно много, и они активно интересовались нашим оборудованием. Мы получили более 100 целевых контактов»


Анна Шармина, менеджер, «ОлМаг»
img (1)
«В выставке Wasma мы участвуем с 2010 года. Выставка обеспечивает очень качественный поток посетителей. Здесь нет случайных людей, все посетители – это люди, работающие в отрасли и являющиеся ее экспертами»


Константин Майков, председатель совета директоров, «ЭКОМАШГРУПП»
«Мы уже не первый год принимаем участие в выставке Wasma. В сравнении с прошлыми годами выставка стала популярнее, количество посетителей значительно увеличилось, чувствуется большая заинтересованность со стороны потенциальных заказчиков»

Катарина Шишко, специалист отдела экспортных продаж, PRONAR
img (1)
Забронируйте стенд
Участие в выставке Wasma — это эффективный инструмент продвижения вашего оборудования на российском рынке.
Забронируйте стенд
img
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.